Биография: Биография группы Slayer Дьявол предусмотрел все: Johnny Cash для расслабона, Roy Orbison для меланхолии, и Slayer для всего, что было между этими настроениями, включая те времена, когда он устраивал огненный ад на земле, пугал людей или просто чувствовал себя очень и очень злым. Найдя друг друга в Orange County, California в 1982, Tom Araya (басс/вокал), Kerry King (гитара) and Jeff Hanneman (гитара) объеденили усилия с маньячного вида молодым ударником по имени Dave Lombardo, соединив лучшие части панк-рока, Judas Priest и Iron Maiden, вышли на люди, подняв знамя нового стиля "thrash metal".
Просто описать Slayer как чистый speed metal было бы мало. Их главным преимуществом может считаться темп и мощность, но группа также широко известна как автор некоторых лучших метал-гитарных риффов за последние два десятилетия и альбома "Reign In Blood", который можно сравнить с выставкой в любой из известных художественных галлерей, настолько жестоко-безжалостна каждая секунда из 29 минутного альбома. Плюс ко всему, где еще вы сможете получить "все в одном": музыку и лирику о смерти, войнах, убийствах и Дьяволе?
Slayer'у понадобилось немного времени, чтобы прославиться. В их дебютном альбоме 1983 года "Show No Mercy" есть несколько превосходных вещей (например "Black Magic"), но еще слишком много "мультяшных" элементов. В 1985 году (в этом же году Slayer играл в знаменитом New York disco Studio 54) они выпустили альбом "Hell Awaits". Этот релиз сподвиг владельца лэйбла и продюсера Rick Rubin продвинуть группу сначала на Def Jam, а затем и на American Recordings. Назначив себя главным за производство их классической вещи "Reign In Blood" 1986 года, Rubin убедил музыкантов поднять мощность и экстремальность их игры на максимально возможный уровень.
Концерты сделали Slayer легендой, их шоу часто превращались в "содом и гоморру" с полицией, пьяными и драками. Конечно, группе запретили выступать в Los Angeles на некоторое время после беспорядков 1988 в Hollywood Palladium.
Slayer продолжал делать жестокие, сильные и пользующиеся успехом альбомы. South Of Heaven, Seasons In The Abyss and Decade Of Aggression были хорошо приняты. Группа нормально пережила уход ударника Lomdardo, заменив его таким же профессионалом Paul Bostaph. Таким образом Slayer въехал в конец 90-ых, удобно устроившись при наличии надежной поддержки фэнов и отсутствии давления со стороны рекорд-компании. Альбом "Divine Intervention" сигнализировал конец творческого простоя группы. Группа окончательно вернулась к музыке с великолепным альбомом "Diabolus In Musica". Их репутация как одной из самых экстремальных хард-роковых команд снова обрела былую мощь.
This Biography was written by Steffan Chirazi
P.S. 2002 год группа встретила с новым альбомом "God Hates All As". Убойная вещь!.
Биография: Slayer (Слэер) — американская рок-группа, один из родоначальников трэш-метала и до сих пор яркий его представитель. Ядро группы составляют два лидер-гитариста — Керри Кинг (создатель группы и автор большинства текстов) и Джефф Ханнеман. Два других участника группы — поющий басист Том Арайа и ударник Дэйв Ломбардо. Образовались в Лос-Анджелесе (США) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest", "Black Sabbath", "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника “Metal Massacre III”. Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом. Для “Metal Massacre III” "Slayer" записали композицию “Agressive Perfector”. "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits". Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits". Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: “At dawn they Sleep”, “Kill Again”, “Necrophilliac” и “Hell Awaits”. Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома. Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rollings Band", "Red Hot Chili Peppers" и "Slipknot". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш. В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных (продержался он до 2006 года). В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". В 1998 году группа выпустила альбом "Diabolus In Musica", в его поддержку "Slayer" приезжали и в Россию, устроив концерт в ДК им.Горбунова 4 декабря этого же года. После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году. В 2006 году возвращается Ломбардо и музыканты записывают пластинку "Christ Illusion", в которой они несколько вернулись к стилю 1988-1990 гг. ru.wikipedia.org